На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доля европейских брендов может вырасти почти вдвое

Доля европейских брендов, вышедших на российский рынок и открывших свои

магазины, может увеличиться на 21 процентный пункт (п. п.) по итогам текущего

года по сравнению с 2024 г., или до 50%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на CORE.XP.

Общее число выходящих в РФ марок увеличится с 7 до 12. Однако это пока

не свидетельствует о массовом возвращении брендов. Отчасти это связано с тем,

что в стране осталось не так много торговых площадей, которые подойдут западным

торговым маркам. Новые магазины также продолжают открывать местные

компании.

Этот тренд отмечают и в IBC Real Estate. Здесь уверяют, что доля новых

европейских брендов в общем объеме новых открытий вырастет на 13 п.

п., или до

43%. Эксперты при этом не раскрывают названия европейских сетей, планирующих

выходить на российский рынок.

Основная часть тех, кто заявил о том, что хочет выйти на рынок, — сети

фешен-сегмента (79%). Доля ретейлеров, продающих бытовую технику и электронику,

а также парфюмерно-косметическую продукцию, составляет, соответственно, 14 и

7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх