На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля европейских брендов может вырасти почти вдвое

Доля европейских брендов, вышедших на российский рынок и открывших свои

магазины, может увеличиться на 21 процентный пункт (п. п.) по итогам текущего

года по сравнению с 2024 г., или до 50%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на CORE.XP.

Общее число выходящих в РФ марок увеличится с 7 до 12. Однако это пока

не свидетельствует о массовом возвращении брендов. Отчасти это связано с тем,

что в стране осталось не так много торговых площадей, которые подойдут западным

торговым маркам. Новые магазины также продолжают открывать местные

компании.

Этот тренд отмечают и в IBC Real Estate. Здесь уверяют, что доля новых

европейских брендов в общем объеме новых открытий вырастет на 13 п.

п., или до

43%. Эксперты при этом не раскрывают названия европейских сетей, планирующих

выходить на российский рынок.

Основная часть тех, кто заявил о том, что хочет выйти на рынок, — сети

фешен-сегмента (79%). Доля ретейлеров, продающих бытовую технику и электронику,

а также парфюмерно-косметическую продукцию, составляет, соответственно, 14 и

7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх