На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Доля европейских брендов может вырасти почти вдвое

Доля европейских брендов, вышедших на российский рынок и открывших свои

магазины, может увеличиться на 21 процентный пункт (п. п.) по итогам текущего

года по сравнению с 2024 г., до 50%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на CORE.XP.

Общее число выходящих в РФ марок увеличится с семи до 12. Однако это пока не

свидетельствует о массовом возвращении брендов. Отчасти это связано с тем, что

в стране осталось не так много торговых площадей, которые подойдут западным

торговым маркам. Новые магазины также продолжают открывать местные

компании.

Этот тренд отмечают и в IBC Real Estate. Здесь уверяют, что доля новых

европейских брендов в общем объеме новых открытий вырастет на 13 п. п.

, до 43%.

Эксперты при этом не раскрывают названия европейских сетей, планирующих

выходить на российский рынок.

Основная часть тех, кто заявил о том, что хочет выйти на рынок — сети

фешен-сегмента (79%). Доля ретейлеров, продающих бытовую технику и электронику,

а также парфюмерно-косметическую продукцию, составляет, соответственно, 14% и

7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх