Доля европейских брендов, вышедших на российский рынок и открывших свои
магазины, может увеличиться на 21 процентный пункт (п. п.) по итогам текущего
года по сравнению с 2024 г., или до 50%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на CORE.XP.
Общее число выходящих в РФ марок увеличится с 7 до 12. Однако это пока
не свидетельствует о массовом возвращении брендов. Отчасти это связано с тем,
что в стране осталось не так много торговых площадей, которые подойдут западным
торговым маркам. Новые магазины также продолжают открывать местные
компании.
Этот тренд отмечают и в IBC Real Estate. Здесь уверяют, что доля новых
европейских брендов в общем объеме новых открытий вырастет на 13 п.
п., или до43%. Эксперты при этом не раскрывают названия европейских сетей, планирующих
выходить на российский рынок.
Основная часть тех, кто заявил о том, что хочет выйти на рынок, — сети
фешен-сегмента (79%). Доля ретейлеров, продающих бытовую технику и электронику,
а также парфюмерно-косметическую продукцию, составляет, соответственно, 14 и
7%.
Свежие комментарии