На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы

Компании смогут использовать брендированные посты блогеров уже через несколько недель

Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных объявлений.

Ссылаясь на совместное исследование Facebook и Ipsos «Проект Instagram» компания отмечает, что 68% респондентов приходят в социальную сеть за авторским контентом. Новый инструмент позволит привлекать аудиторию через авторитетных блогеров и оценивать влияние рекламы..Брендированные посты будут доступны через несколько недель, а продвижение через Stories заработает через несколько месяцев.

Бренды смогут работать с блогерами, использующими их продукцию, напрямую. Для реализации нового рекламного формата Instagram блогеры смогут в настройках разрешить бренду использовать публикации. Деловой партнер увидит разрешение в Ads Manager, после чего сможет поделиться им в ленте или Stories. Рекламные посты блогеров будут выходить с пометкой «Sponsored».


 

Ссылка на первоисточник
наверх