На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AliExpress займется продажей ювелирных изделий

Первыми партнерами площадки стали бренды Sunlight и Sokolov

Китайский маркетплейс AliExpress начал продажу ювелирных изделий на Tmall в партнерстве с сетями Sunlight и Sokolov. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель площадки в России.

В ассортименте онлайн-магазинов сейчас более 10 тыс.

товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Оформление и доставку будут осуществлять продавцы с привлечением «крупнейших курьерских сервисов», добавили в компании.

Как отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй, площадка планирует стать «одними из пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий». Хотя крупные онлайн-ритейлеры Wildberries, Lamoda, Ozon уже торгуют украшениями из драгоценных металлов и камней.

У россиян есть запрос на покупку ювелирных изделий онлайн, пришла к выводу Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) в начале прошлого года. В 2016 г. через интернет продавался 1% таких товаров, всего примерно на 1,8 млрд руб., в 2017 году — 3% (5,6 млрд руб.), а прогноз на 2018 г. исходил из доли в 7%, или 14 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх