Первыми партнерами площадки стали бренды Sunlight и Sokolov
Китайский маркетплейс AliExpress начал продажу ювелирных изделий на Tmall в партнерстве с сетями Sunlight и Sokolov. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель площадки в России.
В ассортименте онлайн-магазинов сейчас более 10 тыс.
товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Оформление и доставку будут осуществлять продавцы с привлечением «крупнейших курьерских сервисов», добавили в компании.Как отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй, площадка планирует стать «одними из пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий». Хотя крупные онлайн-ритейлеры Wildberries, Lamoda, Ozon уже торгуют украшениями из драгоценных металлов и камней.
У россиян есть запрос на покупку ювелирных изделий онлайн, пришла к выводу Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) в начале прошлого года. В 2016 г. через интернет продавался 1% таких товаров, всего примерно на 1,8 млрд руб., в 2017 году — 3% (5,6 млрд руб.), а прогноз на 2018 г. исходил из доли в 7%, или 14 млрд руб.
Свежие комментарии