На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Медиа Альянс» закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа»

Под управление компании перешло вещание российских версий телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living

Компания «Медиа Альянс», которая входит в состав «Национальной Медиа Группы» (НМГ), закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа», говорится в сообщении компании.

Таким образом, группа расширила собственное портфолио за счет телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living.

Сделка состоялась после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive. Новые каналы портфолио станут доступны для пользователей операторов «Мегафон», «НТВ-плюс», «Орион», «Ростелеком» и других. В компании заявили, что этот шаг позволит «Медиа Альянс» придерживаться стратегии расширения жанровых предложений и контентной библиотеки.

Большинство контента на канале Food Network — это кулинарные шоу, гастрономические чемпионаты и другие программы связанные с едой. На Travel Channel транслируются передачи о путешествиях и странствиях. Канал Fine Living рассказывает зрителям о мире дизайна и ремонта.

В мае этого года «Национальная Медиа Группа» сообщила о расширении своего пакета платных телеканалов. Участники отрасли отмечали, что наращивание пакета позволит НМГ вести более агрессивную ценовую политику. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх