На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Медиа Альянс» закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа»

Под управление компании перешло вещание российских версий телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living

Компания «Медиа Альянс», которая входит в состав «Национальной Медиа Группы» (НМГ), закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа», говорится в сообщении компании.

Таким образом, группа расширила собственное портфолио за счет телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living.

Сделка состоялась после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive. Новые каналы портфолио станут доступны для пользователей операторов «Мегафон», «НТВ-плюс», «Орион», «Ростелеком» и других. В компании заявили, что этот шаг позволит «Медиа Альянс» придерживаться стратегии расширения жанровых предложений и контентной библиотеки.

Большинство контента на канале Food Network — это кулинарные шоу, гастрономические чемпионаты и другие программы связанные с едой. На Travel Channel транслируются передачи о путешествиях и странствиях. Канал Fine Living рассказывает зрителям о мире дизайна и ремонта.

В мае этого года «Национальная Медиа Группа» сообщила о расширении своего пакета платных телеканалов. Участники отрасли отмечали, что наращивание пакета позволит НМГ вести более агрессивную ценовую политику. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх