AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Креатив МТС с молодежными инфленсерами не поместился в хронометраж

Креатив МТС с молодежными инфленсерами не поместился в хронометраж

МТС запустила digital-рекламу на молодежную аудиторию для продвижения подписки «МТС Premium». В кампанию вошли три 15-секундных ролика, героями которых стали молодежные лидеры мнений: Сэм – радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66. В роликах обыгрывается идея того, что подписка «МТС Premium» содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов «Юрент» и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое. Режиссером проекта выступил Тим Roho, работавший с такими артистами как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графикой занимался продакшн Post Tribe. «Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты “Юрент”, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

МТС (клиент):

Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Копытин Валерий – руководитель молодежного направления Верстин Николай – менеджер молодежного направления

Агентство:

BBDO Moscow Режиссер – Тим Roho

Продакшны:

Park Production Post Tribe

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх