МТС запустила digital-рекламу на молодежную аудиторию для продвижения подписки «МТС Premium». В кампанию вошли три 15-секундных ролика, героями которых стали молодежные лидеры мнений: Сэм – радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66. В роликах обыгрывается идея того, что подписка «МТС Premium» содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов «Юрент» и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое. Режиссером проекта выступил Тим Roho, работавший с такими артистами как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графикой занимался продакшн Post Tribe. «Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты “Юрент”, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС (клиент):
Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Копытин Валерий – руководитель молодежного направления Верстин Николай – менеджер молодежного направления
Агентство:
BBDO Moscow Режиссер – Тим Roho
Продакшны:
Park Production Post Tribe
Свежие комментарии