На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креатив МТС с молодежными инфленсерами не поместился в хронометраж

МТС запустила digital-рекламу на молодежную аудиторию для продвижения подписки «МТС Premium». В кампанию вошли три 15-секундных ролика, героями которых стали молодежные лидеры мнений: Сэм – радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66. В роликах обыгрывается идея того, что подписка «МТС Premium» содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов «Юрент» и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое.

Режиссером проекта выступил Тим Roho, работавший с такими артистами как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графикой занимался продакшн Post Tribe. «Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты “Юрент”, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

МТС (клиент):

Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Копытин Валерий – руководитель молодежного направления Верстин Николай – менеджер молодежного направления

Агентство:

BBDO Moscow Режиссер – Тим Roho

Продакшны:

Park Production Post Tribe

 

Ссылка на первоисточник
наверх