Сначала в нижегородских вузах появились буклеты о выплатах беременным студенткам. Потом молодые люди стихийно вышли к зданиям вузов с плакатами «Зай, рожай», чтобы привлечь внимание сокурсниц и прохожих к новым выплатам в поддержку материнства.
А дальше по цепочке: инфоповод подхватили блогеры и федеральные СМИ.
Посты, статьи и видео завирусились, а местные власти поняли, что громкий слоган — отличный шанс привлечь внимание к теме. Так появился успешный региональный PR-кейс. Адресная мера вызвала отклик у студентов, что стало весомым аргументом для масштабирования обсуждений. А емкий слоган и подача стали понятными для людей всех возрастов. Институт демографического развития Нижегородской области оперативно подхватил народный тренд и запустил информационную кампанию о новых выплатах за рождение детей. В нее вошла установка анимированных баннеров на улицах с малышами-зайчиками и тем самым лаконичным слоганом. Акции начали повторять в других регионах: власти Московской области, Татарстана, Ямала и других субъектов России поддержали инициативу флешмобом, связав лозунг «Зай, рожай» с местными инициативами. [#GALLERY::331506#] Акция показала: чтобы построить эффективную кампанию, нужно органично совместить понятный месседж, конкретную выгоду и естественное вовлечение.
Свежие комментарии