На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Представители старшего поколения чаще других отказываются от доставки курьерами

Россияне в возрасте от 18 до 27 лет чаще других выбирают бесконтактные

способы доставки, при этом люди более старшего поколения отдают предпочтение

пунктам выдачи заказов (ПВЗ), сообщает

РБК со ссылкой на СДЭК и Ozon.

Поколение зумеров в основном сводит к минимуму общение с другими людьми.

Для

получения посылки 51% выбирает постаматы. Каждый третий из этой возрастной

категории предпочитает бесконтактную доставку до двери, почти столько же —

самовывоз из магазина.

Миллениалы чаще других отдают предпочтение пунктам выдачи. 31% среди

представителей «поколения X» (те, кто родился в 1980 году и раньше) выбирают

курьерскую доставку лично в руки.

При этом все участники опроса прежде всего ценят скорость работы сервисов.

Важным этот фактор считают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% поколения X.

Опрос прошел среди 1,2 тыс. респондентов из разных регионов России в

возрасте от 14 до 66 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх