На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Представители старшего поколения чаще других отказываются от доставки курьерами

Россияне в возрасте от 18 до 27 лет чаще других выбирают бесконтактные

способы доставки, при этом люди более старшего поколения отдают предпочтение

пунктам выдачи заказов (ПВЗ), сообщает

РБК со ссылкой на СДЭК и Ozon.

Поколение зумеров в основном сводит к минимуму общение с другими людьми.

Для

получения посылки 51% выбирает постаматы. Каждый третий из этой возрастной

категории предпочитает бесконтактную доставку до двери, почти столько же —

самовывоз из магазина.

Миллениалы чаще других отдают предпочтение пунктам выдачи. 31% среди

представителей «поколения X» (те, кто родился в 1980 году и раньше) выбирают

курьерскую доставку лично в руки.

При этом все участники опроса прежде всего ценят скорость работы сервисов.

Важным этот фактор считают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% поколения X.

Опрос прошел среди 1,2 тыс. респондентов из разных регионов России в

возрасте от 14 до 66 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх