AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый кроссовер Creta и запускает кампанию с участием Гарика Харламова

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый кроссовер Creta и запускает кампанию с участием Гарика Харламова

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер

Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на

заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в

поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика

Харламова.

На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях:

Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном

исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и

Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с

6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В

комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет

предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных

цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной

окраской кузова.

Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club

Гарика Харламова

Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя»,

приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой

модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова.

В рамках

сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев

автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные

результаты будут объявлены в конце июля.

Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на

сайте проекта,

внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с

использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с

хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда

@hyundairussia. Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20

победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового

кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых

познакомятся с новинкой.

Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом

масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже

будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых

пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta,

сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через

онлайн-шоурум

бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен

на 26 июля текущего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх