Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер
Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на
заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в
поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика
Харламова.
На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях:
Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном
исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и
Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с
6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В
комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет
предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.
Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных
цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной
окраской кузова.
Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club
Гарика Харламова
Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя»,
приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой
модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках
сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев
автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные
результаты будут объявлены в конце июля.
Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на
сайте проекта,
внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с
использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с
хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда
@hyundairussia. Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20
победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового
кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых
познакомятся с новинкой.
Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом
масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже
будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых
пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta,
сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через
онлайн-шоурум
бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен
на 26 июля текущего года.
Свежие комментарии