На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС проанализирует работу маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится проанализировать рынок

e-commerce, чтобы детально изучить взаимодействие его участников и определить

проблемы доступа, пишут

«Известия». В то же время в ведомстве подчеркнули, что в

настоящее время «основания для полноценных проверок маркетплейсов и экосистем

отсутствуют».

В ходе анализа ФАС проанализирует условия перехода поставщика с одной

платформы на другую, рассказал изданию источник. Эти условия, по словам

собеседника, не всегда учитывают интересы бизнеса, а иногда могут им

противоречить. Например, существует ситуация, когда предпринимателю при

переходе не отдавали товар по восемь месяцев.

«Миллион проблем» в сфере e-commerce отметила вице-президент

Торгово-промышленной палаты России Елена Дыбова. По ее словам, маркетплейсы

предлагают предпринимателям сложные договоры, выдвигают жесткие требования,

причем у каждой площадки условия свои. Большие проблемы возникают и с возвратом

товара. Злоупотребления по отношению к партнерам со стороны сервисов отметил и

вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников. Например, маркетплейсы могут

прислать уведомление об изменении тарифов на логистику за день до их введения

или навязывать участие в промоакциях.

Площадки делают ровно то, что прописано в договоре, считает основатель

торговой площадки Bidzaar Андрей Черногоров. Проблема предпринимателей в

недостатке юридической грамотности и делового опыта, из-за чего часто случаются

конфликты. Но рынок становится более конкурентным, поэтому в скором времени

маркетплейсы будут биться за поставщиков, отметил он.

Обеспечить защиту прав и интересов всех участников рынка электронной

торговли можно только с помощью саморегулирования, считает президент АКИТ Артем

Соколов. По его мнению, все участники рынка должны находится в диалоге и

обсуждать спорные вопросы.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх