На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Около 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Большинство родителей — 80% — сообщили, что удовлетворены разнообразием

выбора детских товаров в магазинах. Около 43% россиян не заметили

сокращения ассортимента в 2022–2023 гг., при этом 16% стало трудно найти

определенные позиции, согласно данным

опроса «Ромир» и Fix Price.

Остальные респонденты — 41% — отметили, что в некоторых категориях

ассортимент сузился, а в других — расширился.

Наибольшее сокращение

предложений опрошенные родители заметили в категориях «одежда и обувь» — 48%,

«средства гигиены и косметика» — 28% и «детские игрушки» — 20%.

Больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских

товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью

оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на

игрушки довольны 50% и недовольны 48%, на продукты питания и средства по уходу

за детьми ― 54 и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59 и

39%.  

В целом количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» с января

по май 2023 г. выросло на 11% год к году. А средний чек на этот сегмент

увеличился на 17% за январь — февраль 2023 г. к этому же

периоду прошлого года. При этом количество покупок уменьшилось на 3%.

«Ромир» и Fix Price в мае 2023 г. проводили опрос среди россиян, имеющих

несовершеннолетних детей. Всего было проанализировано семь категорий

детских товров: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика,

игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх