Большинство родителей — 80% — сообщили, что удовлетворены разнообразием
выбора детских товаров в магазинах. Около 43% россиян не заметили
сокращения ассортимента в 2022–2023 гг., при этом 16% стало трудно найти
определенные позиции, согласно данным
опроса «Ромир» и Fix Price.
Остальные респонденты — 41% — отметили, что в некоторых категориях
ассортимент сузился, а в других — расширился.
Наибольшее сокращениепредложений опрошенные родители заметили в категориях «одежда и обувь» — 48%,
«средства гигиены и косметика» — 28% и «детские игрушки» — 20%.
Больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских
товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью
оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на
игрушки довольны 50% и недовольны 48%, на продукты питания и средства по уходу
за детьми ― 54 и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59 и
39%.
В целом количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» с января
по май 2023 г. выросло на 11% год к году. А средний чек на этот сегмент
увеличился на 17% за январь — февраль 2023 г. к этому же
периоду прошлого года. При этом количество покупок уменьшилось на 3%.
«Ромир» и Fix Price в мае 2023 г. проводили опрос среди россиян, имеющих
несовершеннолетних детей. Всего было проанализировано семь категорий
детских товров: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика,
игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.
Свежие комментарии