На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Unilever запустила масштабный медиатендер

Корпорация Unilever объявила медиатендер на большей части рынков, включая

Северную Америку. Эту информацию изданию

Ad Age подтвердила директор по маркетингу и digital

Конни Браамс.

В 2019 г. FMCG-гигант занимал пятое место в рейтинге крупнейших

рекламодателей по версии Ad Age. В прошлом году его расходы на маркетинг и

рекламу составили $8,1 млрд. По сравнению с 2019-м бюджеты Unilever на

продвижение остались практически неизменными.

Слухи о подготовке к пересмотру медиапартнеров

появились в

январе. Тогда Campaign сообщал, что тендер может стать одним из крупнейших

питчей года.

Последний тендер подобного масштаба Unilever проводил в 2015 г. Сейчас

компания работает с WPP в Северной Америке, и год назад холдинг расширил

сотрудничество с крупным клиентом за счет китайского рынка. Там Mindshare

«отобрало» аккаунт у конкурента Omnicom. В остальных регионах бюджет

FMCG-гиганта поделен между PHD (Omnicom) и Interpublic.

Publicis Groupe и Dentsu в списке партнеров нет. Примут ли они участие в

тендере, неизвестно — Браамс отказалась комментировать эту тему.

Ранее Unilever устраивал пересмотр каждые три года, однако в 2018 г.

компания пропустила тендерную процедуру. Так совпало, что именно в этом году

сменилось руководство WPP, а Unilever объявил об уходе гендиректора Пола

Полмана и директора по маркетингу и коммуникациям Кита Вида.

Браамс сообщила, что корпорация действительно не проводит глобальные тендеры

на медиаобслуживание, ограничиваясь отдельными регионами. Однако она уточнила,

что нынешний пересмотр будет масштабнее прочих и охватит свыше половины рынков.

По ее словам, к участию приглашены действующие партнеры и — на отдельных рынках

— несколько других агентств.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх