На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Итальянский Vogue впервые вышел с пустой обложкой

Сейчас не время говорить о чем-то другом, кроме пандемии, посчитали в редакции журнала и «заполнили» первую полосу белым цветом, символизирующим надежду

Итальянская версия модного журнала Vogue в апреле выйдет с пустой обложкой. Номер с полностью белой первой полосой редакция издания анонсировала в своем аккаунте в Instagram.

В Vogue посчитали, что на фоне пандемии и ежедневной гибели многих людей от коронавируса говорить о чем-то другом неуместно. И команда журнала подчеркнула, что выбрала пустую обложку, чтобы поддержать людей в борьбе с COVID-19, поскольку белый цвет — символ надежды.

«Белый цвет напоминает времена после кризиса 1929 г., тогда этот безупречный цвет использовался в одежде как выражение чистоты в настоящем и надежды в будущем.

Прежде всего, белый — это не капитуляция, а чистый лист, ожидающий надписей, титульный лист новой истории, которая с минуты на минуту начнется», — пишет редакция.

Коронавирус стал темой обложек многих других журналов. Например, The New Yorker поместил на первую полосу изображение абсолютно пустого музея, Time показал людей в самоизоляции, а GQ Hype почтил память китайского доктора Ли Вэньляна, который первым распространил информацию о COVID-19 и который сам погиб после заражения.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх