На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС занялось рассмотрением конфликта «Кассир.ру» и «Яндекса»

Ведомство предоставит оценку в течении трех недель

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала рассматривать дело об использовании «Яндексом» доминирующего положения на рынке продажи билетов, пишет «Коммерсантъ». Ведомство получило жалобу от билетного оператора «Кассир.ру» 28 июня этого года.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин отметил, что сейчас проводится анализ, а ведомство направило запросы, как заявителю, так и другим участникам рынка. Оценка действиям «Яндекса» будет предоставлена в течении трех недель. В ФАС также уточнили, что от других компаний жалоб не поступало.

Билетный оператор «Кассир.ру» выдвинул претензии к «Яндексу» в конце июня этого года. Причиной стало использование поисковиком виджета быстрой покупки билетов через сервис «Яндекс.Афиша». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе», — отмечал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.

Чуть позже сервис поддержали билетные операторы Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. А затем свои претензии высказали и отдельные театры, так как виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками на их мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх