На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Британии Papa John's запретили рекламировать акции с криптовалютами

В Великобритании Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards

Authority, ASA) запретило объявления, в которых упоминается криптовалюта, пишет

«Интерфакс».

Это коснулось сети пиццерий Papa John's International и еще шести компаний.

Регулятор наложил запрет на рекламу «из-за безответственного использования

неосведомленности потребителей и неспособности проиллюстрировать риск

инвестиций», говорится в заявлении ASA. Большинство запрещенных объявлений было

создано криптотрейдинговыми платформами и криптообменниками, например eToro,

Coinburp, Coinbase Europe и другими.

Бренд Papa John's UK размещал на своем сайте и в Twitter-аккаунте рекламу с

информацией о том, что клиентам предлагается получить часть биткоина

«стоимостью 10 фунтов стерлингов за каждую пиццу, купленную по акции,

предоставляющей скидку в 15 фунтов при покупке на 30 фунтов».

Компания

запустила акцию в партнерстве с Luno Global. Также Papa John's разыгрывала один

биткоин стоимостью 40 тыс. фунтов или годового запаса пиццы.

Акции с криптовалютами — это часть ежегодного праздника бренда Bitcoin

pizza day. Он отмечается в честь дня, когда две пиццы Papa John's в 2010

г. были куплены за 10 тыс. биткоинов, что в пересчете по нынешнему курсу

составляет порядка $482 млн.

Реклама не призывает инвестировать в биткоин, она была создана для

продвижения механизма получения клиентами бесплатной единицы криптовалюты,

заявляла сеть пиццерий. Но в ASA все равно посчитали, что объявление снижает

значимость «серьезного и потенциально дорогостоящего финансового решения».

Ведомство отметило, что, по его мнению, большинство из тех, кто участвовал в

акции Papa John's, ранее не имели опыта работы с криптовалютами и,

соответственно, не в курсе всех рисков, а сама реклама не содержала в себе

никаких предупреждений на эту тему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх