На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Samsung и Kraft Heinz обвинили YouTube в нарушении рекламной безопасности

Компании увидели свою рекламу рядом с недостоверными видеороликами по лечению рака

Samsung, Grammarly и Kraft Heinz обвинили YouTube в нарушении рекламной безопасности, пишет The Drum. Видеохостинг разместил рекламные ролики компаний рядом с недостоверными видео по лечению рака.

Представители брендов заявили, что такое размещение может значительно испортить имидж. Помимо этого реклама официальных брендов создает иллюзию надежности препаратов, говорят в компаниях. Помимо брендов видеохостинг обвинили в нарушениях несколько университетов, которые работают с Google.

«Узнав об этом, мы сразу же связались с YouTube, чтобы убрать наши объявления из любых таких каналов и убедиться, что реклама не будет отображаться рядом с контентом, провоцирующим дезинформацию», — сообщили в Grammarly изданию The Drum.

Это не первый раз, когда алгоритмы Google теряют свою актуальность. В компании признали, что YouTube никогда не будет безопасен для бренда. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх