Компании увидели свою рекламу рядом с недостоверными видеороликами по лечению рака
Samsung, Grammarly и Kraft Heinz обвинили YouTube в нарушении рекламной безопасности, пишет The Drum. Видеохостинг разместил рекламные ролики компаний рядом с недостоверными видео по лечению рака.
Представители брендов заявили, что такое размещение может значительно испортить имидж. Помимо этого реклама официальных брендов создает иллюзию надежности препаратов, говорят в компаниях. Помимо брендов видеохостинг обвинили в нарушениях несколько университетов, которые работают с Google.
«Узнав об этом, мы сразу же связались с YouTube, чтобы убрать наши объявления из любых таких каналов и убедиться, что реклама не будет отображаться рядом с контентом, провоцирующим дезинформацию», — сообщили в Grammarly изданию The Drum.
Это не первый раз, когда алгоритмы Google теряют свою актуальность. В компании признали, что YouTube никогда не будет безопасен для бренда.
Свежие комментарии