На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище

Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами.

Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.

Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.

За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх