На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль
На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище
Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами.
Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.
Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.
За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media.
Свежие комментарии