На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Звонки ИИ-ассистентов раздражают половину россиян

Почти 60% россиян считают, что звонки от компаний должны быть короткими и по

делу. Половину людей раздражают автообзвоны ИИ-ассистентов (55%) и звонки в

неудобное время (64%). Еще 40% недовольны звонками без заранее оставленной

заявки. Исследование провели эксперты сервиса «Новофон».

Также граждане не любят предложения что-то купить и непонятные термины

в разговоре.

23% прерывают звонок, если он затягивается.

Каждый пятый (22%) опрошенный негативно относится к любым звонкам. Некоторые

более терпимы, если звонят по существу. Четверть россиян готовы принимать до

пяти звонков в день.

Вести долгие разговоры с брендами россияне не готовы. Треть из

них (32%) считают, что разговор должен занимать меньше минуты. По мнению

72% участников опроса, долго разговаривать можно только с родственниками или

друзьями.

При этом россияне готовы долго обсуждать с компаниями по телефону сложные

вопросы (69%) и дорогие покупки (37%).

17% участников опроса сказали, что готовы долго разговаривать, если им

скучно. 

По мнению россиян, звонок от компании должен быть коротким, по существу

вопроса, без лишних пауз. Так считают 59% опрошенных, говорят эксперты.

Исследование проводилось в сентябре 2025 г. среди 1100 респондентов в

возрасте от 25 до 55 лет в крупных городах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх