На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС проверит рекламу в смартфонах Xiaomi

Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров

(АППСИМ) обратилась в ФАС с просьбой проверить рекламу приложений и

интернет-сервисов Xiaomi, пишут

«Известия».

В обращении АППСИМ указано, что компания Xiaomi систематически нарушает

российское законодательство о рекламе, несанкционированно демонстрируя

пользователям своих смартфонов вводящие в заблуждение объявления.

Также авторы

ссылаются на постоянное появление ссылок на фишинговые сайты. Жалобу еще не

получили в ФАС, но, как только она поступит, будут рассматривать ее в

установленном порядке.

АППСИМ просит направить Xiaomi обращение о недопущении показа рекламы,

нарушающей действующее законодательство. Также авторы настаивают, что если

противоправная деятельность продолжится, то нужно будет заблокировать

интернет-ресурсы и приложения (рекламную сеть Xiaomi Ads).

«Xiaomi через сеть Xiaomi Ads систематически вводит потребителей в

заблуждение при распространении рекламной информации в своих приложениях», —

говорится в обращении АППСИМ в ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх