На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Жизнь большинства опрошенных россиян не изменилась после ухода брендов

Уровень и качество жизни более половины опрошенных россиян (53%) не

изменились после ухода зарубежных брендов из России, сообщает

ТАСС со

ссылкой на опрос банка «Открытие».

Положительные изменения после такого решения иностранных компаний отметили

18% россиян. Больше всего респондентов с такой позицией на Северном Кавказе

(26%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (25%), а также в Сибири

(11%).

Однако каждый третий считает, что после ухода иностранных брендов их

качество жизни стало хуже. Качество потребления претерпело изменения не в

лучшую сторону у 14% респондентов. Чаще всего такие ответы давали жители

Московского региона.

Каждый пятый участник опроса признался, что отрицательно отнесся к решению

западных брендов покинуть российский рынок.

Причиной стал тот факт, что

респонденты ощутили недостаток услуг и сервисов. Неоправданным такое решение

назвали 16% респондентов.

Почти половина участников опроса (44%) хотели бы возвращения ушедших

брендов. Больше всего сторонников такого решения в Москве и Московской области

(54%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (53%). Меньше всего — на

Дальнем Востоке и в Сибири (по 34%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх