На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ретейлеры расширяют ассортимент за счет бытовой техники из Узбекистана, Турции и Китая

«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию

бытовой техники узбекской Artel, сообщает

«Ъ».

Первыми станут доступны холодильники, морозильные камеры, стиральные машины,

телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. Их продажи начнутся в

течение июля–августа.

К концу года ассортимент будет расширен до 100

наименований в 16 товарных категориях.

Artel выпускает более 4 млн единиц техники в год в Узбекистане на шести

заводах. Это покрывает потребности внутреннего рынка и позволяет экспортировать

продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Компания также

считается региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.

«Ситилинк» также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники

за счет новых брендов. В сети скоро появятся изделия китайской MBS,

европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий

Grundig.

Значительные шансы забрать часть российского рынка также у производителей из

Китая, считает директор департамента крупной бытовой техники

«Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он уверен, что бренды Viomi, ChiQ и TCL

представят свою продукцию в российских магазинах до конца года.

Крупные иностранные бренды Samsung, Bosch, LG остановили поставки в Россию

весной этого года. Это привело и к подорожанию крупной бытовой техники в

среднем на 50%, оценивали в Price.ru. При этом спрос на бытовую технику в

России снизился на 20%, по данным GFK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх