На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший креативный директор Isobar Moscow перешел в «Мираторг»

Андрей Донов займет аналогичную должность в агропромышленной компании

Андрей Донов назначен креативным директором холдинга «Мираторг». Об этом он написал на своей странице в Facebook. AdIndex направил запрос в «Мираторг» и Андрею Донову. Он переадресовал вопросы в пресс-службу компании.

На протяжении последних трех лет Андрей Донов занимал аналогичную должность в Isobar Moscow, принадлежащем коммуникационному холдингу Dentsu Aegis Network. В агентство г-н Донов пришел работать креатором в 2013 году, в 2015 был назначен руководителем креативной группы, а годом позднее — креативном директором. Он покинул агентство в августе 2019 года.

До Isobar Moscow Андрей Донов в течение пяти лет работал в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от копирайтера до старшего копирайтера.

Агрохолдинг «Мираторг» занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей в России. За 2018 г. компания потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) 2,6 млрд руб. (без учета perfomance), что на 42% больше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх