На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mediascope представил новую систему поставки данных

Исследовательская компания Mediascope презентовала новую систему поставки данных. Об этом сообщил руководитель сектора развития продуктов Mediascope Иван Угрюмов на конференции компании.  Новая система доступа к данным Mediascope состоит из трех уровней:  1.    Пользовательский интерфейс (UI), который позволяет решать большинство задач по анализу данных.

«Мы понимаем, что для решения большинства регулярных задач необходим простой, интуитивно понятный инструмент, с которым будет удобно работать», — отметил Угрюмов. Сейчас в процессе разработки находится аналогичное решение для анализа данных TV Index. 2.    Возможность доступа к API компании через блокноты Jupiter, которые дают широкие возможности анализа данных и кастомизации отчетов на языке программирования Python.  3.    Возможность обращаться непосредственно к API c помощью JSON-запросов. «Это возможность максимально интегрировать наши данные во внутренние процессы и получать необходимую аналитику без использования каких-либо интерфейсов», — добавил он.  Ранее Mediascope расширил систему измерения телеаудитории за счет всех мест, «где у человека может быть контакт с телеканалами с включенным звуком».

 

Ссылка на первоисточник
наверх