На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Две трети молодых семей не могут позволить себе товары длительного пользования

Им хватает только на одежду и еду

Подавляющее большинство молодых семей в России (64%) не может купить товары длительного пользования (бытовую технику, мебель, транспортные средства). Денег им хватает только на еду и одежду. Об этом свидетельствует опрос Росстата об оценке домохозяйствами своего финансового положения за второй квартал 2020 года.

Годом ранее 50,3% молодых семей сообщали, что у них есть средства на покупку каких-либо товаров, кроме еды и одежды, пишет РБК. Теперь же эта категория домохозяйств оказалась в самом бедственном положении.

Недалеко от молодых семей ушли пенсионеры — 62,4% не могут приобрести товары длительного спроса. Во втором квартале 2019 г. показатель был ниже — 58,8%.

Финансовое положение улучшилось у многодетных семей. Товары длительного пользования не могут себе позволить 50,5% домохозяйств. В 2019 г. показатель был почти на 10% выше.

Общая доля российских семей, которым хватает только на самое необходимое, составляет 49,9%, годом ранее показатель был ниже — 49,4%. Больше половины домохозяйств в 46% регионах страны не могут купить товары длительного пользования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх