На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Две трети молодых семей не могут позволить себе товары длительного пользования

Им хватает только на одежду и еду

Подавляющее большинство молодых семей в России (64%) не может купить товары длительного пользования (бытовую технику, мебель, транспортные средства). Денег им хватает только на еду и одежду. Об этом свидетельствует опрос Росстата об оценке домохозяйствами своего финансового положения за второй квартал 2020 года.

Годом ранее 50,3% молодых семей сообщали, что у них есть средства на покупку каких-либо товаров, кроме еды и одежды, пишет РБК. Теперь же эта категория домохозяйств оказалась в самом бедственном положении.

Недалеко от молодых семей ушли пенсионеры — 62,4% не могут приобрести товары длительного спроса. Во втором квартале 2019 г. показатель был ниже — 58,8%.

Финансовое положение улучшилось у многодетных семей. Товары длительного пользования не могут себе позволить 50,5% домохозяйств. В 2019 г. показатель был почти на 10% выше.

Общая доля российских семей, которым хватает только на самое необходимое, составляет 49,9%, годом ранее показатель был ниже — 49,4%. Больше половины домохозяйств в 46% регионах страны не могут купить товары длительного пользования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх