На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook и Google могут потерять $44 млрд рекламной выручки из-за коронавируса

По прогнозам Cowen&Co, в 2020 году общий доход Google должен составить около $127,5 млрд, а выручка Facebook прогнозируется в районе $67,8 млрд

Совокупные потери рекламной выручки Google и Facebook могут превысить $44 млрд. Это обусловлено падением расходов на рекламу в связи с пандемией COVID-19.

Оценку аналитиков Cowen&Co приводит журнал Variety.

Несмотря на уменьшение доходов от рекламы Google и Facebook по-прежнему будут приносить огромную прибыль. По подсчетам экспертов, в 2020 году общий чистый доход Google составит около $127,5 млрд, что на $28,6 млрд меньше предыдущей оценки аналитиков. Facebook же заработает на рекламе около $67,8 млрд, что на $15,7 млрд ниже, чем ожидалось ранее.

Также сообщается, что доходы от рекламного бизнеса Facebook восстановятся в 2021 году, увеличившись на 23% в годовом исчислении до $83 млрд.

Ожидается, что другие интернет-компании, которые полагаются на доходы от рекламы, также пострадают от пандемии COVID-19. По прогнозам Cowen&Co, выручка Twitter сократится на 18%, а продажи рекламы компанией Snap (владеет Snapchat) составят $1,66 млрд, что на 30% ниже первоначальных ожиданий. В сравнении с другими крупными платформами, рекламный бизнес Amazon менее подвержен кризисным явлениям.

Согласно отчету, в основном туристические, розничные и автомобильные организации сокращают рекламные расходы в США в 2020 году.

Ранее Facebook сообщила об ослаблении рекламного бизнеса в странах, где вводятся кардинальные меры по борьбе с пандемией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх