На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вадим Мельников уходит из OMD OM Group

Сейчас он является управляющим партнером Digital OMD OM Group

Топ-менеджер OMD OM Group Вадим Мельников покидает группу. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он уходит в мае. Г-н Мельников отказался от комментариев, в пресс-службе OMD OM Group не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Карьеру в рекламе Вадим Мельников начал с работы в агентстве «Максима», где занимался медиапланированием в интернете. В 2003 г. перешел в Media Arts Region, где отвечал за планирование и закупки рекламы. Спустя год начал работать в «Иммедиа Холдинг», где впоследствии занял пост Head of interactive department. В 2006 г. возглавил агентство Code of Trade, входящее в BBDO, в 2010-м стал соуправляющим директором Digital BBDO, основанного на базе digital-подразделения Code of Trade и агентства BBDO Interactive. Через шесть лет перешел в группу OMD OM Group на должность управляющего директора OMD Digital. Позже агентство было трансформировано в OMD Resolution. Сейчас г-н Мельников является управляющим партнером Digital OMD OM Group.

OMD OM Group заняла первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы в 2017 г. Тогда совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 55 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Рейтинг групп и медиаагентств за 2018 г. будет опубликован в мае.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко

 

Ссылка на первоисточник
наверх