На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудиореклама в подкастах вырастет на 10% в 2020 году — IAB

Через пять лет динамика роста сегмента составит 17,5%. Аудитория подкастов вырастет за счет лояльной аудитории брендов и отсутствия барьеров с лицензированием при распространении

Аудитория подкастов в России в 2019 г. достигнет 5,1 млн человек, увеличившись почти вдвое. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на выступление председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева на «Радиофоруме».

На рекламные интеграции в подкасты рекламодатели потратят в 2019 г. 76 млн руб. — это будет составлять 8% от всей онлайн-аудиорекламы. В 2020 г. объем затрат вырастет до доли 10%, достигнув 225 млн руб. Через пять лет реклама в подкастах займет 17,5% сегмента, а объем бюджетов увеличится до 1,9 млрд руб. 

Отсутствие барьеров с лицензированием при распространении и заход брендов на территорию подкастов станут главными драйверами роста аудитории, отмечает Михаил Ильичев. Привлечь новых пользователей может и качественный контент. В течение двух-трех лет по охвату подкасты могут обогнать традиционные медиа, считает Ильичев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх