На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Почти половина покупателей мерча приобрели его в фирменных магазинах

Почти половина опрошенных покупателей мерча (41%) приобретают его в

фирменных магазинах бренда. Из них 22% делают это онлайн, а 19% — офлайн,

говорится в сообщении «СберМаркетинга» и Rambler&Co.

Каждый четвертый россиянин купил мерч во время участия в каком-либо

мероприятии. Большая часть из этой категории так сделала на спортивном событии,

11% — во время бизнес-мероприятия.

Почти треть опрошенных (32%) заявили, что у них или у их семьи есть

фирменная продукция брендов. Больше половины пользуются такими товарами в

повседневной жизни.

Также 39% респондентов получили фирменную продукцию бренда от работодателя.

В 13% случаях — от компании-партнера по работе. Каждый третий участник опроса

владеет такими товарами от брендов, к которым они не имеют отношения.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, участие приняли

более 26 тыс. человек, среди них 59% мужчин и 41% женщин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх