Почти половина опрошенных покупателей мерча (41%) приобретают его в
фирменных магазинах бренда. Из них 22% делают это онлайн, а 19% — офлайн,
говорится в сообщении «СберМаркетинга» и Rambler&Co.
Каждый четвертый россиянин купил мерч во время участия в каком-либо
мероприятии. Большая часть из этой категории так сделала на спортивном событии,
11% — во время бизнес-мероприятия.
Почти треть опрошенных (32%) заявили, что у них или у их семьи есть
фирменная продукция брендов. Больше половины пользуются такими товарами в
повседневной жизни.
Также 39% респондентов получили фирменную продукцию бренда от работодателя.
В 13% случаях — от компании-партнера по работе. Каждый третий участник опроса
владеет такими товарами от брендов, к которым они не имеют отношения.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, участие приняли
более 26 тыс. человек, среди них 59% мужчин и 41% женщин.
Свежие комментарии