На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина покупателей мерча приобрели его в фирменных магазинах

Почти половина опрошенных покупателей мерча (41%) приобретают его в

фирменных магазинах бренда. Из них 22% делают это онлайн, а 19% — офлайн,

говорится в сообщении «СберМаркетинга» и Rambler&Co.

Каждый четвертый россиянин купил мерч во время участия в каком-либо

мероприятии. Большая часть из этой категории так сделала на спортивном событии,

11% — во время бизнес-мероприятия.

Почти треть опрошенных (32%) заявили, что у них или у их семьи есть

фирменная продукция брендов. Больше половины пользуются такими товарами в

повседневной жизни.

Также 39% респондентов получили фирменную продукцию бренда от работодателя.

В 13% случаях — от компании-партнера по работе. Каждый третий участник опроса

владеет такими товарами от брендов, к которым они не имеют отношения.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, участие приняли

более 26 тыс. человек, среди них 59% мужчин и 41% женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх