Компания Johnson & Johnson запустила
контент-студию под своим брендом косметики Neutrogena. Это
первая подобная инициатива Johnson & Johnson. Студия будет снимать кино о
том, как правильно заботиться о своей коже.
Первым проектом Neutrogena Studios станет документальный фильм
«На
солнце», посвященный защите от меланомы. Исполнительный продюсер картины
— актриса Керри Вашингтон, известная по ролям в фильмах «Фантастическая
четверка» и «Джанго освобожденный».
«На солнце» рассказывает семь историй о людях, борющихся с меланомой.
Главная героиня картины — врач-дерматолог, помогающая пациентам с раком
кожи. Цель фильма — напомнить, как важно пользоваться солнцезащитными
средствами. Картину можно будет посмотреть на нескольких стриминговых сервисах
с 27 апреля 2021 г. Кроме того, бренд планирует показывать фильм в школах.
Одновременно с картиной Neutrogena Studios представила еще один проект
— киношколу «Первый кадр». В ней представителей поколения Z будут учить
снимать короткие документальные фильмы.
Ранее свою киностудию для бренда средств по уходу за кожей
представила
P&G. Подразделение будет рассказывать истории о женщинах, не поддающихся
общественному давлению и выбирающих свой путь.
Свежие комментарии