На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Johnson & Johnson открыла свою контент-студию

Компания Johnson & Johnson запустила

контент-студию под своим брендом косметики Neutrogena. Это

первая подобная инициатива Johnson & Johnson. Студия будет снимать кино о

том, как правильно заботиться о своей коже.

Первым проектом Neutrogena Studios станет документальный фильм

«На

солнце», посвященный защите от меланомы. Исполнительный продюсер картины

— актриса Керри Вашингтон, известная по ролям в фильмах «Фантастическая

четверка» и «Джанго освобожденный».

«На солнце» рассказывает семь историй о людях, борющихся с меланомой.

Главная героиня картины — врач-дерматолог, помогающая пациентам с раком

кожи. Цель фильма — напомнить, как важно пользоваться солнцезащитными

средствами. Картину можно будет посмотреть на нескольких стриминговых сервисах

с 27 апреля 2021 г. Кроме того, бренд планирует показывать фильм в школах.

Одновременно с картиной Neutrogena Studios представила еще один проект

— киношколу «Первый кадр». В ней представителей поколения Z будут учить

снимать короткие документальные фильмы.

Ранее свою киностудию для бренда средств по уходу за кожей

представила

P&G. Подразделение будет рассказывать истории о женщинах, не поддающихся

общественному давлению и выбирающих свой путь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх