AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Johnson & Johnson открыла свою контент-студию

Johnson & Johnson открыла свою контент-студию

Компания Johnson & Johnson запустила

контент-студию под своим брендом косметики Neutrogena. Это

первая подобная инициатива Johnson & Johnson. Студия будет снимать кино о

том, как правильно заботиться о своей коже.

Первым проектом Neutrogena Studios станет документальный фильм

«На

солнце», посвященный защите от меланомы. Исполнительный продюсер картины

— актриса Керри Вашингтон, известная по ролям в фильмах «Фантастическая

четверка» и «Джанго освобожденный».

«На солнце» рассказывает семь историй о людях, борющихся с меланомой.

Главная героиня картины — врач-дерматолог, помогающая пациентам с раком

кожи. Цель фильма — напомнить, как важно пользоваться солнцезащитными

средствами. Картину можно будет посмотреть на нескольких стриминговых сервисах

с 27 апреля 2021 г. Кроме того, бренд планирует показывать фильм в школах.

Одновременно с картиной Neutrogena Studios представила еще один проект

— киношколу «Первый кадр». В ней представителей поколения Z будут учить

снимать короткие документальные фильмы.

Ранее свою киностудию для бренда средств по уходу за кожей

представила

P&G. Подразделение будет рассказывать истории о женщинах, не поддающихся

общественному давлению и выбирающих свой путь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх