На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Спрос на электронику и бытовую технику в России увеличился в 3-5 раз

Спрос на электронику и бытовую технику в российских торговых сетях

увеличился в 3–5  раз за последнюю неделю. Об этом сообщают

«Известия» со ссылкой на данные Mobile Research Group.

Представители DNS, «М.Видео–Эльдорадо», Ozon и «Связного» также отметили рост

продаж.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, люди

боятся потерять накопления и покупают всё за «живые» деньги, без кредитов и

рассрочек. При этом цены на товары выросли на 15–30% из-за переоценки курса

доллара, а в DNS они увеличились почти на треть.

Прирост продаж в «Связном» с 23 по 25 февраля составил 17% в штуках и 53% в

деньгах относительно промежутка с 16 по 18 февраля. Старший вице-президент по

коммерческой и операционной деятельности ретейлера Алексей Вуколов отметил, что

максимальный прирост показали портативные колонки (+85%), ноутбуки (+77%),

планшеты (+32%), смартфоны (+30%), а также умные часы и браслеты (+29%).

Представители «М.Видео–Эльдорадо», рассказали, что потребительский спрос

вырос как на бытовую электронику — телевизоры и стиральные машины, так и на

гаджеты. При это процент кредитных продаж остался на прежнем уровне.

Собеседники издания считают, что россияне заранее готовились к возможным

санкциям. Так, в январе резко увеличился спрос на смартфоны и бытовую технику.

Ozon и «AliExpress Россия» сообщили, что продажи смартфонов в штуках год к году

увеличились на 50–60%. Продажи крупной бытовой техники на «AliExpress Россия»

выросли в 3,4 раза (в штуках), чаще всего покупатели выбирали стиральные машины

— их реализация возросла в пять раз.

Эксперты считают, что ажиотаж продлится недолго. «Российские покупатели

стали более просвещенными, а опыт ажиотажных закупок техники впрок наглядно

показывает, что сохранению накоплений такие вложения никак не способствуют», —

рассказал «Известиям» генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх