На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производители газировки не успевают создать мощности для внедрения акциза на напитки

Производители сладких газированных напитков заявили, что испытывают

сложности с выполнением требования о внедрении акциза на сладкие напитки, пишут

«Ведомости» со ссылкой на совещание Минсельхоза.

На мероприятии присутствовали представили PepsiCo, «ИДС Боржоми», а также

сотрудники отраслевого объединения «Союзнапитки».

Прозвучало, что раздельный

учет однородных товаров, разлитых в разных филиалах, требует создания новых

складских мощностей. В частности, у PepsiCo на это может уйти 2–3 года.

Нюанс в том, что сбор должен выплачиваться по месту производства товара

после его продажи. Однако сейчас компании никак не сопоставляют конкретную

продукцию с местом происхождения. В целом оплата акциза правильным путем

становится невозможной, пояснил собеседник издания.

Ранее сообщалось, что Совфед одобрил закон о введении с 1 июля

2023 г. акциза на сахаросодержащие напитки в размере 7 руб. за литр.

Подакцизными станут безалкогольные напитки, содержащие сахар (глюкозу,

фруктозу, сахарозу, декстрозу, мальтозу, лактозу), сироп с сахаром,

мед.

 

Ссылка на первоисточник
наверх