На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Производители газировки не успевают создать мощности для внедрения акциза на напитки

Производители сладких газированных напитков заявили, что испытывают

сложности с выполнением требования о внедрении акциза на сладкие напитки, пишут

«Ведомости» со ссылкой на совещание Минсельхоза.

На мероприятии присутствовали представили PepsiCo, «ИДС Боржоми», а также

сотрудники отраслевого объединения «Союзнапитки».

Прозвучало, что раздельный

учет однородных товаров, разлитых в разных филиалах, требует создания новых

складских мощностей. В частности, у PepsiCo на это может уйти 2–3 года.

Нюанс в том, что сбор должен выплачиваться по месту производства товара

после его продажи. Однако сейчас компании никак не сопоставляют конкретную

продукцию с местом происхождения. В целом оплата акциза правильным путем

становится невозможной, пояснил собеседник издания.

Ранее сообщалось, что Совфед одобрил закон о введении с 1 июля

2023 г. акциза на сахаросодержащие напитки в размере 7 руб. за литр.

Подакцизными станут безалкогольные напитки, содержащие сахар (глюкозу,

фруктозу, сахарозу, декстрозу, мальтозу, лактозу), сироп с сахаром,

мед.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх