На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Adobe намерена купить Marketo почти за $2 млрд

Компании ведут переговоры о возможной покупке сервиса

Корпорация Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, планирует приобрести платформу автоматизации маркетинга Marketo за $1,8 млрд, передает Reuters. Как передает агентство, на данный момент компании ведут переговоры.

Marketo является сервисом автоматизированного управления маркетингом на основе информации из различных источников. Платформа проводит анализ действий клиентов и способна создавать персональные предложения на основе полученной информации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх