Хотя бы раз в месяц в игровое мобильное приложение заходит 61% россиян,
каждый день это делают 33% респондентов, сообщает
Mediascope. В
аналогичном исследовании в мае 2022 г. 55% жителей страны от 12 до 64
лет заявили, что хотя бы иногда играют в мобильные игры.
Самыми популярными развлечениями сейчас стали казуальные игры.
Они наиболеевостребованы среди женщин и людей старшего возраста. В топ попали Royal Match,
Homescapes и Gardenscapes.
Мужчины и более молодые россияне отдают предпочтение жанру экшен — PUBG,
Standoff и другим. При этом пользователи от 55 лет часто выбирают словесные и
карточные игры — Words Of Wonders, «дурак».
Исследование выполнено в рамках проекта по измерению аудитории
интернет-ресурсов и мобильных приложений в России — CrossWeb.
Свежие комментарии