На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

P&G, Nestle, PepsiCo, Mondelez создали единый интернет-магазин Loop

Крупнейшие производители потребительских запустили глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке

Международные корпорации, среди которых Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone, заключили партнерство с TerraCycle, занимающейся переработкой отходов.

Об этом было объявлено сегодня, 24 января, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Участники программы запустят единый интернет-магазин, где будет продаваться фирменная продукция в упаковке, пригодной для переработке и вторичного использования. Площадка получила название Loop. Купить  товары в безотходной упаковке можно будет также на сайтах ритейлеров-партнеров проекта.

Товары покупателям интернет-магазина будут доставляться в специально разработанной сумке Loop. Впоследствии в нее будут складываться использованные упаковки, которые сервис интернет-магазина заберет прямо из дома клиента.

Инициатива корпораций призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить схема «безотходного шопинга», говорится в сообщении Procter & Gamble.

В этом году сервис будет запущен Париже и Нью-Йорке, а 2020 г. сайт заработает и в других странах. В России также планируется запустить плаформу, однако точная дата пока неизвестна.

Фото: пресс-служба Procter & Gamble

Фото: пресс-служба Procter & Gamble


 

Ссылка на первоисточник
наверх