На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Онлайн-магазин Ozon запустит сервис доставки из ресторанов

Ритейлер поможет ресторанам с качественным продвижением в онлайн и обеспечением клиентской поддержки

Онлайн-ритейлер Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта Никита Нечаев. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

Ozon уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди них есть крупные сети и известные проекты: «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин» и др. Планируется подключение и небольших игроков. При этом маленьким ресторанным сетям онлайн-продвижение зачастую более актуально, чем крупным, полагает Нечаев. При наличии качественного продукта им не хватает ресурсов для качественного продвижения и обеспечения клиентской поддержки.

Сейчас лидер рынка доставки еды — Delivery Club, 2-е место занимает «Яндекс.Еда». У Delivery Club около 9000 ресторанов-партнеров, у «Яндекс.Еды» — более 8000. По данным Morgan Stanley, доля Delivery Club на российском рынке доставки еды по итогам 2018 г. могла достичь 44%. Бизнес-модели сервисов существенно отличаются, следует из материалов HSBC: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх