Компания «Очаково» запустила
новогоднюю рекламу для бренда CoolCola со слоганом «Включи
праздник».
Герои видеоролика открывают банки CoolCola и в это время на елках включается
гирлянда. Авторы ролика постарались передать новогоднюю атмосферу и чувство
единения через сцены с компаниями друзей и влюбленными парами, которые
«включают праздник» и в финале вместе встречают Новый год.
Сам напиток креаторыпредставили как атрибут Нового года. Раньше эту нишу занимали ушедшие из России
Coca-Cola и Pepsi.
«CoolCola – такой же неотъемлемый праздничный символ, как лампочки на
елках или бенгальские огни в руках», – говорит генеральный директор
«Очаково» Юрий Антонов.
Разработкой кампании занимались агентство TBWA Moscow и компания Park
Production. Реклама транслируется на федеральных каналах с 16
декабря.
Свежие комментарии