На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Daimler AG объявил глобальный медиатендер

Автогигант намерен централизовать продвижение бренда Mercedes-Benz

Немецкий автогигант Daimler AG объявил о запуске глобального медиатендера, целью которого является объединение медиадеятельности на крупных рынках Mercedes-Benz, сообщает AdWeek со ссылкой на пресс-службу компании.

Пока неизвестно, какие рынки точно участвую в обзоре. В российском подразделении Mercedes-Benz не смогли оперативно предоставить комментарий AdIndex.

Медиатендер был объявлен менее чем через три месяца после того, как Mercedes-Benz выбрал креативным и digital-партнером Publicis Groupe. В феврале группа сообщила о планах о планах открыть в Берлине специализированное подразделение  Publicis Emil.

В настоящий момент бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживает PHD (Omnicom), значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона закреплена за GroupM (WPP).

По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz его самый большой бренд.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх