AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Основатель «Мамихлапинатаны» нашел партнера для рекламного бизнеса

Основатель «Мамихлапинатаны» нашел партнера для рекламного бизнеса

Рекламное агентство Artel.Media, которое в прошлом году получило независимость от ИД «Мамихлапинатана», станет частью холдинга Newmen. Новая структура объединит активы основателя самиздата «Батенька, да вы трансформер» Антона Яроша и краснодарского предпринимателя Бориса Зубова. В состав объединенного холдинга войдут агентства и производственные компании партнеров. Согласно официальному сообщению, Зубов с Ярошем получат равные доли в бизнесе и будут вместе заниматься стратегическим развитием Newmen. На обновленном сайте компании Ярош указан как генеральный директор Newmen наряду с Зубовым. Однако учредителем и гендиректором головной структуры холдинга, зарегистрированного в Краснодаре ООО «Новые Люди», является Евгений Руденко. Ярош же остается соучредителем и гендиректором ООО «Нарративные технологии», которое управляет Artel.Media. Зубов и Руденко — давние партнеры, совладельцы крупнейшего издательского дома на юге России. Именно на базе ИД Newmen и вырос одноименный коммуникационный холдинг. Первоначально он занимался выпуском корпоративных изданий для локальных игроков — например, торговой сети «Табрис», авиакомпании «Кубань», производителя вин «Фанагория», футбольного клуба «Кубань».

Руденко — известный на Кубани IT-предприниматель и медиаменеджер. Он основал веб-студию «Кубик», занимался запуском портала «Юга.ру» — популярного в регионе интернет-издания, до 2020 г. развивал блог-платформу Diary.ru, в которую в какой-то момент инвестировала DST Advisors (предшественница Mail.ru Group). Кроме того, Руденко руководит Центром современного искусства «Типография» в Краснодаре. Со временем ИД Newmen вышел на зарубежные рынки, оброс активами и крупными заказчиками, начал оказывать полный комплекс услуг, связанных с корпоративными коммуникациями — от консалтинга до производства сайтов, мультимедийного контента и его продвижения. Сейчас среди клиентов холдинга — фармкомпания «Сервье», торговая сеть «Петрович», производитель косметики и бытовой химии Amway, ритейлер X5 Retail Group.

ИД «Мамихлапинатана», созданный Антоном Ярошем и Егором Мостовщиковым в 2016 г., распался на четыре независимых бизнеса из-за финансовых проблем и конфликта интересов между коммерческими и просветительскими проектами. Бизнес решили разделить на самиздат «Батенька, да вы трансформер» и подкаст-студию; агентство бренд-журналистики Artel.Media; издательство «Носорог»; новостной портал Breaking Mad.

По данным ЕГРЮЛ, Ярош числится среди учредителей ООО «Нарративные технологии», ООО «Мамихлапинатана», ООО «Глаголев Медиа» (подкаст-студия «Глаголев FM») и ООО «Теллер Паблишинг». Последнее является юрлицом агентства Teller, которое заявлено как один из крупнейших активов холдинга Newmen. Оно объединит работу над всеми проектами в категории бренд-медиа и нарративного маркетинга, уточняют в компании. Судя по всему, Teller станет преемником Artel.Media — в его портфолио уже перенесено несколько кейсов команды Яроша, включая медиа Homo Sedens для «Детралекса» и аналитический спецпроект «Новая Евразия» для Skolkovo. Сообщение Newmen также косвенно подтверждает отказ от бренда Artel.Media — там говорится, что после объединения клиентский лист Teller будет включать «Сервье», Bayer, «Яндекс» и Mail.ru Group. Все они перечислены в презентации Artel.Media для клиентов. Представитель холдинга отказался комментировать структуру владения и управления Newmen, отметив только, что она будет полностью переработана. Детали сделки стороны раскроют после завершения переговорных и юридических процессов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх