Платформа Creative X изучила более 126 тыс. объявлений по всему миру,
выпущенных в 2022 г. Данные показали, что только 4% людей, которые участвовали
в рекламных кампаниях, были старше 60 лет, пишет
Marketing Beat.
Хотя эта аудитория имеет более высокий доход, чем молодое поколение. На
людей старше 60 лет приходится примерно 25% мировой покупательской способности.
А на рекламу с участием этой аудитории выделяется 3% бюджета цифровых
медиа.
Кроме того, даже когда в рекламе бренды демонстрировали пожилых людей, почти
две трети (65%) из них находились в семейной и домашней обстановке. В то время
как менее 1% пожилых людей снимались в кампаниях, в которых их показывали как
профессионалов или руководителей.
«Сегодняшняя реклама продолжает рисовать картину нашего общества, которая
не отражает того, что мы видим в реальном мире», — сказала основательница и
гендиректор Creative X Анастасия Ленг.
По ее словам, брендам необходимо расширить «творческую
инклюзивность» в создании рекламы.
Также недавно
Центр по проблемам старения в Великобритании провел
исследование с акцентом только на пожилых женщинах. Этот сегмент аудитории
большинство мировых брендов показывают в рекламе как «одиноких» и
«немощных».
Выяснилось, что каждая восьмая женщина считает, что бренды и СМИ используют
более молодых моделей для продвижения продуктов, которые ориентированы на
пожилых женщин, что еще больше «усугубляет негативные чувства по поводу
старения».
Треть респондентов обеспокоены, что в рекламе используют стереотипные образы
женщин. Каждая пятая отметила отсутствие этнического разнообразия и различного
телосложения.
Свежие комментарии