На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Серебряное поколение» не попало в фокус мировой рекламы. И это стало ошибкой брендов

Платформа Creative X изучила более 126 тыс. объявлений по всему миру,

выпущенных в 2022 г. Данные показали, что только 4% людей, которые участвовали

в рекламных кампаниях, были старше 60 лет, пишет

Marketing Beat.

Хотя эта аудитория имеет более высокий доход, чем молодое поколение. На

людей старше 60 лет приходится примерно 25% мировой покупательской способности.

А на рекламу с участием этой аудитории выделяется 3% бюджета цифровых

медиа. 

Кроме того, даже когда в рекламе бренды демонстрировали пожилых людей, почти

две трети (65%) из них находились в семейной и домашней обстановке. В то время

как менее 1% пожилых людей снимались в кампаниях, в которых их показывали как

профессионалов или руководителей.

«Сегодняшняя реклама продолжает рисовать картину нашего общества, которая

не отражает того, что мы видим в реальном мире», — сказала основательница и

гендиректор Creative X Анастасия Ленг.

По ее словам, брендам необходимо расширить «творческую

инклюзивность» в создании рекламы.

Также недавно

Центр по проблемам старения в Великобритании провел

исследование с акцентом только на пожилых женщинах. Этот сегмент аудитории

большинство мировых брендов показывают в рекламе как «одиноких» и

«немощных». 

Выяснилось, что каждая восьмая женщина считает, что бренды и СМИ используют

более молодых моделей для продвижения продуктов, которые ориентированы на

пожилых женщин, что еще больше «усугубляет негативные чувства по поводу

старения».

Треть респондентов обеспокоены, что в рекламе используют стереотипные образы

женщин. Каждая пятая отметила отсутствие этнического разнообразия и различного

телосложения.

  

 

Ссылка на первоисточник
наверх