На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Баскетбольная Евролига может запретить рекламные стикеры на паркете

Из-за скользких наклеек игроки падают и получают травмы

Профсоюз игроков баскетбольной Евролиги обратился к руководству турнира с просьбой оценить опасность рекламных наклеек на паркете. Решение об их запрете должно быть принято до старта следующего сезона, рассказал «Известиям» президент ЦСКА Андрей Ватутин.

Такой вид рекламы сочли небезопасным для баскетболистов. Они падают и получают травмы, поскальзываясь на этих наклейках. По словам главного тренера «Химок» Римаса Куртинайтиса, 80% повреждений приходится именно на такие падения.

«Был предложен вариант, как раньше, наносить рекламу краской на паркет. Но не все команды играют на своих аренах. А кто-то делит зал с командами по волейболу, гандболу… Поэтому пока решения нет, но вопрос принят в разработку», — пояснил Ватутин.

Как вариант — Евролига лично будет заниматься созданием всех рекламных наклеек и отправлять их клубам-участникам турнира. По мнению Куртинайтиса, другой вариант — создание одноразовых стикеров более высокого качества.

«Раньше клеились одноразовые стикеры. Они потоньше, из другого материала, но после каждого матча их надо снимать, а на следующую игру делать новые. Сейчас же используют многоразовые наклейки. Я за то, чтобы их сняли вообще или вернулись к одноразовым стикерам. Да, это дороже. Но когда клуб платит баскетболисту большие деньги, а потом теряет его из-за технических проблем — это крайне глупо», — поделился тренер «Химок».

В NBA такой проблемы нет. Там все команды имеют собственные домашние арены, где играет исключительно один клуб. А все рекламные изображения наносятся краской.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх