На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Дубайский шоколад и сквиш-лапки стали самыми популярными запросами на «Авито»

Пользователи «Авито» искали на платформе различные трендовые товары в 2024

г. Самым популярным продуктом стал дубайский шоколад с фисташковой начинкой.

Его вбивали в поиске 200 тыс. раз, согласно данным сервиса. 

Хитом ушедшего года также стали продукты бренда Rhode от Хэйли Бибер, а

именно — бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным «карманом» для

него. Их искали десятки тысяч пользователей.

Также популярность в 2024 г. набрали обвесы — украшения для сумок и одежды.

Многие начали их делать своими руками, поэтому спрос на украшения ручной работы

вырос вдвое.

Сквиш-лапки, популярные у поколения альфа, искали на платформе более 20 тыс.

раз.

Кроме того, в 2024 г. пользователи стали чаще покупать старые вещи. Спрос на

цифровые фотоаппараты увеличился на 89%, на моментальную печать — на 25%, а

пленочные камеры искали на 13% чаще.

Винтажную мебель на треть чаще вбивали в поиск — комоды, стеллажи, столы,

кресла. Также на площадке активно ищут винтажную посуду — хрусталь, фарфор,

керамику и посуду из металла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх