На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» остается основным источником трафика для интернет-пиратов

Group-IB оценивает долю поисковика в 90%

В ноябре львиная доля (90%) трафика пиратских сайтов приходилась на «Яндекс», выяснила компания Group-IB. Хотя за год его доля снизилась на 5 п.п., российский поисковик остается главным поставщиком аудитории для нелегальных ресурсов. На Google приходится всего 2% трафика, остальное обеспечивают другие поисковики, соцсети, мессенджеры, надстройки в браузерах и прямые переходы.

Исследование приурочено к годовщине подписания антипиратского меморандума, сообщают «Ведомости».

Два года назад доля «Яндекса» в трафике топ-10 пиратских ресурсов составляла 78%. На ПМЭФ-2018 правообладатели и представители крупнейших видеосервисов обвинили компанию в пособничестве интернет-пиратам. Противостояние завершилось подписанием меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в интернете.

Собеседники издания объясняют низкую долю Google тем, что компания действует в соответствии с Digital Millennium Copyright Act — законом об авторском праве в цифровую эпоху. Кроме того, Google понижает позиции сайтов, на которые подано много жалоб правообладателей. «Яндекс» же обходится без пессимизации — вместо этого он массово удаляет ссылки на ресурсы с нелегальным контентом. В свою очередь, пираты пользуются ускоренной индексацией новых ссылок роботом: они используют методы автоматизации и создают новые ссылки и сайты взамен удаленных.

Group-IB проанализировала трафик около 17 тыс. интернет-ресурсов. Эксперты учитывали данные заходов с компьютеров и мобильных устройств, а также изучили выдачу во всех популярных поисковиках и данные из открытых метрик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх