Законопроектом предлагается при прерывании телепрограммы внедрить таймер с
обратным отсчетом для рекламы. Соответствующие изменения
появились
на сайте думской электронной базы в перечне законопроектов, внесенных в
Госдуму. Автором инициативы выступил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис
Чернышов.
В пояснительной записке указано, что телевидение несет в себе не только
положительный, но и негативный потенциал и одним из самых ярких примеров этого
— «навязчивая и агрессивная реклама», которая «вызывает раздражение и
негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить
длительность такой рекламы».
«В целях защиты интересов, сохранения здорового эмоционального состояния
и времени большинства граждан Российской Федерации предлагается обязать
рекламораспространителей информировать потребителя рекламы о времени до
возобновления показа телепрограммы или телепередачи», – говорится в
документе.
Вчера Чернышов
сообщил РИА «Новостям», что многие зрители смотрят
телерекламу, потому что не знают, когда она закончится и введение обратного
отсчета не потребует от каналов существенных финансовых или организационных
затрат.
Свежие комментарии