На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуму внесли законопроект о таймере телерекламы

Законопроектом предлагается при прерывании телепрограммы внедрить таймер с

обратным отсчетом для рекламы. Соответствующие изменения

появились

на сайте думской электронной базы в перечне законопроектов, внесенных в

Госдуму. Автором инициативы выступил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис

Чернышов.

В пояснительной записке указано, что телевидение несет в себе не только

положительный, но и негативный потенциал и одним из самых ярких примеров этого

— «навязчивая и агрессивная реклама», которая «вызывает раздражение и

негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить

длительность такой рекламы».

«В целях защиты интересов, сохранения здорового эмоционального состояния

и времени большинства граждан Российской Федерации предлагается обязать

рекламораспространителей информировать потребителя рекламы о времени до

возобновления показа телепрограммы или телепередачи», – говорится в

документе.

Вчера Чернышов

сообщил РИА «Новостям», что многие зрители смотрят

телерекламу, потому что не знают, когда она закончится и введение обратного

отсчета не потребует от каналов существенных финансовых или организационных

затрат. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх