На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«ВкусВилл» создал «дачественную» доставку

Ретейлер «ВкусВилл» совместно с креативными студиями Bluecheese и «Лепота» в преддверии летнего сезона представил рекламную кампанию «Дачественная доставка». Креатив рассказывает о бесплатной доставке товаров на дачи, в загородные отели и базы отдыха. Рекламный ролик передает летнюю дачную атмосферу.

Видео создали в стиле покадровой 2D-анимации и совместили с реальными фотографиями продуктов «ВкусВилла», таких как авокадо и торт с маракуйей. «Перед нами стояла интересная задача — сделать так, чтобы в ролике продукты "ВкусВилл" смотрелись аппетитно и реалистично. Поэтому мы их отдельно фотографировали, а снимки интегрировали в видеоряд», — рассказала Анна Пронина, арт-директор Bluecheese. Реклама «Дачественной» доставки появилась на картах «Яндекса», медийных баннерах, вокзалах, наружных носителях, в приложении «ВкусВилл», на загородных маршрутках и автобусах.   Ранее ретейлер к сезону дачной доставки создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки семян пользователи могли бы стать. Всего доступно более 20 названий сортов овощей, фруктов и зелени, например огурец «Бесценный» или кинза «Кудрявый кекс».

Бренд: «ВкусВилл»:Калиновский Егор — руководитель маркетинговых коммуникаций Елизавета Лапкина — арт-директор Виктория Родионова — старший копирайтер Мария Седик — копирайтер  Елена Тимофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентства: BlueСheese, «Лепота»: Кирилл Устименко — генеральный продюсер Кир Павлюкевич — кеативный директор Анна Пронина — старший Арт-директор Алимов Тимур — аккаунт-директор Петрова София — пост-продакшен продюсер Карпухин Алексей — Супервайзинг, композитинг Водянов Сергей — аниматор, композитинг Никита Брайловский — аниматор Грунин Алексей — аниматор Черепанов Тимур — арт-директор Кудашкина Светлана — иллюстратор

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх