Ретейлер «ВкусВилл» совместно с креативными студиями Bluecheese и «Лепота» в преддверии летнего сезона представил рекламную кампанию «Дачественная доставка». Креатив рассказывает о бесплатной доставке товаров на дачи, в загородные отели и базы отдыха. Рекламный ролик передает летнюю дачную атмосферу.
Видео создали в стиле покадровой 2D-анимации и совместили с реальными фотографиями продуктов «ВкусВилла», таких как авокадо и торт с маракуйей. «Перед нами стояла интересная задача — сделать так, чтобы в ролике продукты "ВкусВилл" смотрелись аппетитно и реалистично. Поэтому мы их отдельно фотографировали, а снимки интегрировали в видеоряд», — рассказала Анна Пронина, арт-директор Bluecheese. Реклама «Дачественной» доставки появилась на картах «Яндекса», медийных баннерах, вокзалах, наружных носителях, в приложении «ВкусВилл», на загородных маршрутках и автобусах. Ранее ретейлер к сезону дачной доставки создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки семян пользователи могли бы стать. Всего доступно более 20 названий сортов овощей, фруктов и зелени, например огурец «Бесценный» или кинза «Кудрявый кекс».Бренд: «ВкусВилл»:Калиновский Егор — руководитель маркетинговых коммуникаций Елизавета Лапкина — арт-директор Виктория Родионова — старший копирайтер Мария Седик — копирайтер Елена Тимофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентства: BlueСheese, «Лепота»: Кирилл Устименко — генеральный продюсер Кир Павлюкевич — кеативный директор Анна Пронина — старший Арт-директор Алимов Тимур — аккаунт-директор Петрова София — пост-продакшен продюсер Карпухин Алексей — Супервайзинг, композитинг Водянов Сергей — аниматор, композитинг Никита Брайловский — аниматор Грунин Алексей — аниматор Черепанов Тимур — арт-директор Кудашкина Светлана — иллюстратор
Свежие комментарии