На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оператор LBL помог реализовать стриминговые проекты на медиафасадах Москвы

Являясь значимым оператором digital outdoor в столице и обладая крупными рекламоносителями на ключевых и центральных магистралях Москвы, LBL предлагает своим клиентам и партнерам новые форматы взаимодействия с аудиторией

Индустрия рекламы, как и многие отрасли, стремится к использованию современных технологий и регулярно демонстрирует появление новых трендов.

Это с одной стороны предоставляет маркетологам большее количество инструментов для продвижения товаров и услуг, а с другой – усложняет задачу с выбором каналов для наиболее эффективной рекламной кампании.

Важным элементом любого промоушена является правильное соотношение использования онлайн- и офлайн-каналов. Однако, чем стремительнее происходит развитие цифровых технологий, тем сложнее провести границу между понятиями онлайн и офлайн.  Реклама out of home, раньше воспринимавшаяся исключительно как офлайн-канал, с появлением диджитал-форматов в наружной рекламе стала ярким примером развития технологии O2O (offline-to-online). И в наши дни признается экспертами одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.

Яркими и заметными кейсами этой осени стали стриминговые проекты на медиафасадах коммуникационной группы LBL.

Дейтинг-приложение Badoo в октябре запустило акцию, в которой были использованы возможности прямой трансляции контента с сайта на медиафасад, расположенный на здании «Дома книги» (Новый Арбат, д. 8). Пользователи приложения со всей России в течение двух недель отправляли послания с признаниями в чувствах. Сообщения транслировались на огромном экране на одной из самых известных московских улиц.

По данным международного дейтинг-приложения Badoo, за время проведения акции было отправлено более 28 тысяч сообщений, а сайт проекта посетили более 750 тысяч человек.

Заметным оказался и игровой стриминг, запущенный телеканалом «Пятница!» одновременно на трех медиаплатформах. Для продвижения нового сезона телевизионного проекта «Орел и решка» были использованы эфир телеканала, прямая трансляция в социальной сети и цифровая наружная реклама. В качестве DOOH-носителей в проекте были задействованы семь медиафасадов в крупных российских городах и Москве, оператором трех из них на Новом Арбате является LBL.

Как отметил директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Артемий Гладченко: «Сегодня аудитория хочет не только смотреть, но и влиять на происходящее. Формат digital outdoor увеличивает вовлеченность аудитории и позволяет ближе познакомиться с нашим продуктом. Новый сезон «Орла и решки. Ивлеева vs Бедняков» стартовал с рекордной долей 8,3% по Москве. В дальнейшем мы будем использовать эту технологию игрового стриминга в наружной рекламе и для новых проектов».

Цифровая наружная реклама оценивается профессионалами в рекламе и маркетинге не только как один из наиболее эффективных, но и очень перспективных форматов. Это отмечает и президент коммуникационной группы LBL Татьяна Лифантьева: «Мы были одним из первых агентств в России, кто начал развивать направление DOOH и продолжаем это делать сегодня, так как считаем, что за цифровыми рекламоносителями будущее. По мере развития диджитал-технологий, мы внедряем и используем их на наших медиафасадах, что позволяет нам предлагать своим клиентам современные возможности для реализации самых интересных и смелых идей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх