На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Оператор LBL помог реализовать стриминговые проекты на медиафасадах Москвы

Являясь значимым оператором digital outdoor в столице и обладая крупными рекламоносителями на ключевых и центральных магистралях Москвы, LBL предлагает своим клиентам и партнерам новые форматы взаимодействия с аудиторией

Индустрия рекламы, как и многие отрасли, стремится к использованию современных технологий и регулярно демонстрирует появление новых трендов.

Это с одной стороны предоставляет маркетологам большее количество инструментов для продвижения товаров и услуг, а с другой – усложняет задачу с выбором каналов для наиболее эффективной рекламной кампании.

Важным элементом любого промоушена является правильное соотношение использования онлайн- и офлайн-каналов. Однако, чем стремительнее происходит развитие цифровых технологий, тем сложнее провести границу между понятиями онлайн и офлайн.  Реклама out of home, раньше воспринимавшаяся исключительно как офлайн-канал, с появлением диджитал-форматов в наружной рекламе стала ярким примером развития технологии O2O (offline-to-online). И в наши дни признается экспертами одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.

Яркими и заметными кейсами этой осени стали стриминговые проекты на медиафасадах коммуникационной группы LBL.

Дейтинг-приложение Badoo в октябре запустило акцию, в которой были использованы возможности прямой трансляции контента с сайта на медиафасад, расположенный на здании «Дома книги» (Новый Арбат, д. 8). Пользователи приложения со всей России в течение двух недель отправляли послания с признаниями в чувствах. Сообщения транслировались на огромном экране на одной из самых известных московских улиц.

По данным международного дейтинг-приложения Badoo, за время проведения акции было отправлено более 28 тысяч сообщений, а сайт проекта посетили более 750 тысяч человек.

Заметным оказался и игровой стриминг, запущенный телеканалом «Пятница!» одновременно на трех медиаплатформах. Для продвижения нового сезона телевизионного проекта «Орел и решка» были использованы эфир телеканала, прямая трансляция в социальной сети и цифровая наружная реклама. В качестве DOOH-носителей в проекте были задействованы семь медиафасадов в крупных российских городах и Москве, оператором трех из них на Новом Арбате является LBL.

Как отметил директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Артемий Гладченко: «Сегодня аудитория хочет не только смотреть, но и влиять на происходящее. Формат digital outdoor увеличивает вовлеченность аудитории и позволяет ближе познакомиться с нашим продуктом. Новый сезон «Орла и решки. Ивлеева vs Бедняков» стартовал с рекордной долей 8,3% по Москве. В дальнейшем мы будем использовать эту технологию игрового стриминга в наружной рекламе и для новых проектов».

Цифровая наружная реклама оценивается профессионалами в рекламе и маркетинге не только как один из наиболее эффективных, но и очень перспективных форматов. Это отмечает и президент коммуникационной группы LBL Татьяна Лифантьева: «Мы были одним из первых агентств в России, кто начал развивать направление DOOH и продолжаем это делать сегодня, так как считаем, что за цифровыми рекламоносителями будущее. По мере развития диджитал-технологий, мы внедряем и используем их на наших медиафасадах, что позволяет нам предлагать своим клиентам современные возможности для реализации самых интересных и смелых идей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх