На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Такаси Мураками превратил сумки Louis Vuitton в современное искусство

Современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер Такаси Мураками снова выпустил коллекцию сумок вместе с брендом Louis Vuitton. Все 11 люксовых позиций анонсировали в рамках выставки Art Basel в Париже. Павильон Louis Vuitton украсила в том числе скульптура осьминога. Louis Vuitton Artycapucines VII — это превращения сумок в тандем искусства, моды и культуры.

Сам Мураками говорит Vogue Arabia, что сейчас есть намного больше возможностей для креатива. По его словам, можно использовать трехмерные модели, джинсовую ткань, разные вариации металла. Каждую сумку художник и скульптор сделал особенной. Например, Capucines EW Rainbow меняет саму структуру изделия. Это разнообразие цветов и их сочетаний. Сумка EW Dragon отсылает к 18-метровой картине художника, которую он создал в 2010 г. Capucines BB Golden Garden иллюстрирует преимущества модного дома, ее кожаный корпус покрыт сусальным золотом. Проект Artycapucines существует уже шесть лет. Он получил название в честь улицы Rue Neuve-des-Capucines в Париже. Именно здесь Louis Vuitton открыл свой первый магазин в 1854 г. Сумки Artycapucines выпускают строго ограниченным тиражом.

  [#GALLERY::338424#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх